Как справиться со сплетнями на работе: 8 правил - Женские хитрости

Как справиться со сплетнями на работе: 8 правил

Сплетни на рабочем месте могут внести раздал в коллектив. Из-за них нагнетается обстановка, люди демотивируются. Не говоря уж о том, что работник, активно участвующий в сплетнях, явно неэффективно тратит свой ресурс.

Да и мало кому приятно быть объектом сплетен, слышать шушуканье за спиной или отбиваться от нападок.

Вот главные приемы, которые помогают справиться со сплетнями на работе: в каких-то случаях их избежать, в каких-то случаях хотя бы снизить их количество.

1) Профилактические меры – не провоцировать #сплетни

Если вы часто являетесь объектом нападок или причиной разговоров за спиной, то проанализируйте:

— В чем вы даете повод

— Как вы провоцируете коллег

— Как сами раздуваете это

Во многих случаях достаточно не хвастаться, вести себя чуть сдержаннее.

2) Не замечать

Простой и действенный способ – игнор.

Не замечать, не реагировать, не вовлекаться, не давать обратной связи.

3) Извлекать из этого лучшее для себя

В некоторых случаях можно «сделать лимонад из лимона».

Можно не отрицать какие-то вещи, а на них опираться.

Например, судачат об особом расположении начальства к вам? Да, так и скажите, что раз так оно и есть, то теперь все загранкомандировки ваши.

Главное, не спускаться в провокации, а то можете себе еще больше навредить.

4) Назначить главного по этому вопросу

В коллективе есть самый любопытный или самый язвительный?

Объявите его президентом по сплетням или назначьте начальником отдела слухов. Каждый день у него прилюдно интересуйтесь последними новостями. Нередко энтузиазм у таких людей гаснет.

5) Вброс альтернативных версий

Можно параллельно запускать противоположную информацию.

Пусть ломают голову – где правда. И в итоге убедятся, что это пустая страта времени.

6) Перетягивание внимания на позитив

Привлекайте внимание коллег к добрым, положительным событиям. Рассказывайте что-то хорошее и полезное.

7) Юмор

Если получается, если это в контексте, то можно над сплетнями или некоторыми качествами сплетников подшучивать. Как минимум, это поможет не воспринимать всерьез происходящее.

8) Корпоративная культура и этика

В каких-то компаниях это существует лишь номинально. А в каких-то #работа выстроена таким образом, что на этих положениях действительно держится коммуникация в коллективе.

Подумайте, может, самое время всерьез доработать положения корпоративной культуры, системной смотреть на вопросы этики. Придется проделать немалую работу, зато это поможет заложить серьезный фундамент.

Меня зовут Вера Бокарева, я психолог, д.с.н.

Если вам нужна моя консультация – записывайтесь:

WhatsApp/Viber/Telegram: +7-963-231-37-12

Дорогие читатели, а вам помогает справляться со сплетнями?


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как справиться со сплетнями на работе: 8 правил