Пандемия COVID-19 уменьшила частоту буллинга в школах
Тэги:
У пандемии, как оказалось, есть и положительные черты. Меры, введенные в канадских школах в период распространения COVID-19 помогли снизить и число случаев буллинга. Теперь ученые предлагают сохранить введенные ограничения
Буллинг — одна из главных проблем, с которыми дети сталкиваются в школах. Издеваться над учениками их соратники могут по разным поводам — начиная от внешности и заканчивая социальным благополучием. Наиболее выражена эта проблема в США и Южной Корее. В этих странах с буллингом сегодня стараются бороться на самом высоком уровне.
Этой проблеме также посвящено множество исследований. Издевательства сверстников негативно влияют на все аспекты жизни детей, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. В новом исследовании ученые заметили, что у пандемии есть и положительные эффекты — после нее число случаев издевательства в школах снизилось.
Авторы работы опросили 6578 учащихся канадских школ с 4 по 12 класс. В результате анализа ученые заметили несколько основных тенденций. Например, на буллинг в школах чаще жаловались девочки, чем мальчики. А мальчики чаще сообщали о том, что сами издевались над кем-то. У учащихся начальной школы вовлеченность в акты буллинга была выше, чем у учеников средней школы. Дети с гендерными различиями и причисляющие себя к ЛГБТ+ сообщали, что подвергались издевательствам с более высокой частотой, чем гендерно бинарные или гетеросексуальные ученики.
Ученые теперь обрабатывают полученную информацию и пытаются извлечь из нее максимум пользы. Например, авторы предлагают серьезно рассмотреть вопрос о сохранении в школах мер, ранее введенных для предотвращения распространения COVID-19. Среди них — сокращение количества учеников в классе и усиление надзора за школьниками.
Статья опубликована в журнале Aggressive Behavior.