Сегодня с утра я была в поликлинике, отстояла большую очередь. Как я понимаю, большое скопление людей в очередях в местных медучреждениях сейчас по причине того, что персонал находится или в отпусках или на больничном. Больше всего склоняюсь к тому, что люди находятся в отпусках. В Карелии сейчас жаркая погода, почти как на юге, всем хочется отдыхать.
Талончика мне в регистратуре не дали, так как расписание врачей на ближайшее время должно было появиться с обеда. Предложили звонить в регистратуру по многоканальному телефону.
Перед тем как звонить в поликлинику, решила попробовать записаться на прием к врачу через портал госуслуг. Там расписания не оказалось по причине того, что участковый терапевт находится в отпуске. Это означает, что только регистратура может предложить на замену мне другого врача. Следовательно, мне нужно до них дозваниваться. В поликлинике существует многоканальный номер телефона. Автоответчик сказал, что моя позиция в очереди 13, я решила все же дождаться любой ценой, посмотреть — сколько придется ждать по времени.
В общей сложности прождала более 40 минут. С 13 позиции спустилась до первой, потом почему-то чудесным образом оказалась на шестой. Дошла до первой позиции, а потом меня вообще отключили от связи.
Вот как здорово у нас в поликлинике налажена связь с народом. Утром, стоя в очереди в регистратуре, мне одна старенькая бабушка сказала, что более 20 минут дозванивалась до регистратуры. У нее тоже ничего не получилось, побрела с палочкой в поликлинику.
Я попыталась поговорить с главным врачом поликлиники, бдительная секретать меня с ней не соединила. Отправила к заместителю. До него дозвонилась, высказала ему свои претензии. Мне он ответил, что многоканальная связь теперь такая, дозвониться невозможно, попробуют разобраться. Звонила в местный Минздрав на горячую линию, оттуда снова отправили в поликлинику.
Что мы имеем в настоящий момент? Ничего хорошего, до регистратуры я так и не дозвонилась, талон к врачу не получила. Остается написать нашему министру здравоохранения и губернатору. Благо, они люди открытые, есть свои странички в социальных сетях, стараются принимать меры.
А у меня возникают вопросы. Почему все новое, что появляется в государственных учреждениях, не делается во благо людей? Как человеку дозваниваться теперь до поликлиники? Почти час я выслушивала автоответчик, чтобы в итоге он меня и отключил? Каково это слышать больным и старым людям? Кто возместит мне более 40 минут времени? У нас у всех разные мобильные тарифы, и это непозволительная роскошь висеть столько времени на телефоне? Теперь чтобы вызвать врача на дом, можно умереть и так и не дождаться помощи. Это нормально?
Наша власть везде твердит, что работает для людей. Как же вы, дорогие товарищи, работаете? Ничего хорошего я не вижу в этом обслуживании. Медицинская помощь все больше становится недоступной, теперь дозвониться до поликлиники нереально. А может это специально так делается? Стыдно и очень грустно, улучшений пока не наблюдается.
Все события происходили на самом деле, в городе Петрозаводске, в местной поликлинике. Напиши, а как вы дозваниваетесь до поликлиники? Быстро удается решать вопросы с регистратурой? Возможно это только так у нас так заботятся о народе — понаставили многоканальные телефоны, и считают, что налажена связь с больным народом.
Подписывайтесь на мой канал , каждый день на нем выходят интересные посты.
Не скупитесь отмечать «палец вверх», если понравилась статья. «Данный палец вверх» расположен слева от статьи, а на мобильном приложении — внизу статьи. Делитесь в социальных сетях.