Всем известная сеть магазинов Metro Cash&Carry в Москве и Подмосковью раньше работала только через магазин Инстамарт и с января 2017 года я заказывала у них товары.
Не плохо работали, привозили четко, поднимали на мой 5 этаж без лифта. Правда через некоторое время перестали доставлять в Подмосковье и года полтора я там не заказывала. А осенью 2019 г. магазин перешел под управление Сбербанка и стал называться Сбермаркет и территорию доставки опять расширили.
Обычно проблем в доставке не было и товары не привозили какие-то по согласованию со мной и соответственно не учитывали их в счете.
В период карантина в этом магазине как и во многих онлайновых магазинах по доставке продуктов случился аврал, сроки доставки были увеличены, но все это понимали и принимали как есть. И вот ажиотаж спал и в середине мая все начало восстанавливаться.
Тогда-то я и заказала маме продукты в Сбермаркете. Все собрали по заказу, я радовалась, потому что мама из дома не выходила и заказывали самое необходимое. Но самое главное, что начали вообще собирать минимальную сумму заказа в 3000 рублей из-за кофе, который в Метро не дорогой и вполне вкусный. Про кофе важно, поймете дальше почему.
Обещали привезти с 20 до 22ч, но не только не привезли, но даже не позвонили. Так как было уже поздно, о том, что не доставили я узнала на утро, позвонила в магазин, обещали перезвонить, в общем долго я еще перезванивалась и выясняла, наконец заказ доставили. А так как все магазины в тот момент «заботились о нашем здоровье», курьер оставил пакеты у двери и уехал. После просмотра товара, мама выяснила, что вместо двух упаковок кофе, (6 пачек) привезли только 2 (!!!) пачки кофе. Т.е. все из-за чего начиналось формирования заказа и не привезли. И главное, я бы поняла, если бы этого не было совсем! Но нет, просто по рассеянности сборщика мама не получила 4 пачки кофе.
Ладно, позлились, пережили это. Но надо же деньги возвращать, все же почти 450 рублей. В этот же день 18 мая я написала запрос в Сбермаркет с описанием ситуации и номером заказа и после оформления запроса мне написали, что в течение одного дня ответят. Однако до 21 мая ответа так и не было и я обратилась в службу поддержки в чате
На что мне любезно пообещали вернуть деньги в течение 7 дней и как компенсацию предложили бесплатную доставку на следующий заказ. Однако про компенсацию был задан вопрос и я на него не ответила, потому что закрыла уже сайт и промокод мне не выслали))) Вот такое замечательное извинение!
Кстати, Утконос просто присылает промокод на ХХХ рублей, на почту и в личный кабинет и не спрашивает «Хотите ли, чтобы мы извинились?»
Но на этом все не закончилось! Через неделю деньги так и не поступили, я еще чуть-чуть подождала и опять написала
В этот раз мне уже пообещали возврат в течение суток
И действительно вернули. Только очень странно вернули, не сразу на карту, по квитанции еще ждать 14 дней, хотя карта Сберовская и магазин Сберовский.
Денег до сих пор нет и предполагаю, что уже и не будет, т.к. остался один день. И мне опять придется искать свои деньги, только уже в сбербанке.
И в итоге:
- самый необходимый товар из этого заказа получен 2 из 6 шт.
- почти месяц я уже занимаюсь этим заказом
- деньги до сих пор не получены
Если честно, то после такого отношения магазина к своим покупателям, уже и не хочется там покупать.
Надо сказать, что когда у меня была похожая ситуация в Перекрестке 29 апреля, т.е. еще в разгаре был карантин, то мне без вопросов в этот же день на карту вернули мои деньги.
Как говорят, не тот магазин хорош, который хорошо продает, а тот, который быстро и результативно разбирается с жалобами.
Каждый ведь сталкивался с тем, что в момент продажи менеджер Вас будет вылизывать и заглядывать преданно в глаза и т.д. Но как только деньги заплачены, получить ответ на вопрос или решить проблему уже невозможно. Все хорошее отношение заканчивается.
Покупать или не покупать в Сбермаркете решать, несомненно Вам самим, я просто поделилась своим опытом.