Всем привет! У меня вот накипело рассказать про сотовую связь от Билайна, которую я подключила этой весной для пользования на даче. Мне нужны были недорогие звонки и интернет. Как раз в апреле месяце проходила акция, можно было подключить тариф «Близкие люди 2» за 150 рублей в месяц. Такая месячная цена была установлена на целый год. Сейчас этот тариф уже находится в архиве, его не подключают.
И вот я стала счастливым обладателем номера на Билайне, в первое время мне так и казалось. Оказалась, что радовалась зря, и не могла предполагать, что в 25 км. от столицы Карелии может быть такая некачественная связь. Ее можно сказать, что нет совсем. Иногда появляется, если выйдешь с дома на улицу, найдешь местечко где она ловит. Тогда можно сказать, что поймала удачу за хвост. Сейчас осень, и очень некомфортно бегать по улице в поисках связи, да и белые ночи в Карелии ушли, темнеет рано.
А в остальное время Билайну глубоко наплевать на то, что как он поступает со своими клиентами. Качество связи и обслуживания ужасное, оператор как будто издевается, и плюет клиентам в лицо. Правда, про деньги не забывает, регулярно отправляет смс-напоминания о том, что баланс приближается к нулю. Наверное, клиентов у Билайна много, раз он не дорожит ими. У меня создалось такое впечатление, что не нуждается оператор в клиентах.
Все это не голословные утверждения, у меня масса примеров из жизни.
Как видно из скриншотов, переписка бывает бурная, и это при условии, что смогу открыть их мобильное приложение от google play Маркет. Чаще всего вопросы никак не решаются, наобещают много чего, но интернета как не было, так и нет. Временами и позвонить не удается. Например, в эти выходные пыталась пыталась пообщаться с электронным помощником Билайн котом. В виду плохого соединения мобильное приложение не открылось.
А по их бесплатному номеру тоже не дозвониться, сделала снимки с экрана — сколько раз и времени пыталась дозвониться. Держала трубку 28 минут, потом они меня скинули. Все это время твердят одно, что все операторы у них заняты. Раз все операторы заняты и их не хватает, у Билайна нет финансовой возможности принять дополнительно на работу еще людей? Экономят на нас, простых клиентах. Создается впечатление, что специально отгородились от нас, чтобы не беспокоили.
Так что видите каково обслуживание у «желтых», по-моему, больше похоже на обогащение. Речь идет об отношении к клиентам. Придется отказываться от их услуг, тем более дачный сезон подходит к концу. Сначала думала, что оставлю этот номер для дачных целей, теперь не вижу смысла. Пускай они живут без меня на яркой стороне, врут и обманывают дальше.
Кстати, вышка от Билайна действительно в 2 км от моего дачного участка построена, ее видно издалека, вроде подключена, но почему такое ужасное качество связи? Для меня этот вопрос до сих пор остается загадкой. К примеру, езжу к маме, это 200 км. от Петрозаводска, в глуши, почти на границе с финнами, Мегафон отлично работает. Интернет шустрый и звонки все проходят.
Думаю, что руководству следует обращать внимание на просьбы и замечания клиентов, а то скоро весь народ от вас разбежится. А пока продолжайте кормить наших артистов-звезд и подсчитывать овец. Сожалею, что оператор думает только о прибыли, осенью точно придется с Билайном прощаться.
Напишите мне пожалуйста, у кого подключен Билайн, вас устраивает качество связи? Понимаю, что в городе возможно и нет этих проблем, но страна наша большая, не все живут в мегаполисах. Связь должна быть доступной везде и для всех. А как вы считаете? Фото для статьи использованы личные и с google-картинкок бесплатного доступа.
Подписывайтесь на мой канал , каждый день на нем выходят интересные посты.
Не скупитесь отмечать «палец вверх», если понравилась статья. «Данный палец вверх» расположен слева от статьи, а на мобильном приложении — внизу статьи. Делитесь в социальных сетях.