Как достойно реагировать на обидные замечания: 6 подсказок - Женские хитрости

Как достойно реагировать на обидные замечания: 6 подсказок

Словом можно ранить очень сильно. Близкие, знакомые или даже чужие люди могут в наш адрес высказать необоснованную и ничем не подкрепленную критику. Могут нас попытаться задеть, подковырнуть, обидеть, принизить, обесценить.

Почему они так делают?

— Они нам завидуют и из-за этого злятся

— У них тяжелый день или вообще тяжелая жизнь, вот они и ищут вариант для слива негатива

— Они ищут быстрый способ разрядиться эмоционально

— У них косное, ограниченное мышление – либо как они считают, либо вообще никак

— Эти замечания, оскорбления – часть их стратегии по борьбе с вами

— Они не понимают, что делают, это их привычный стиль общения

В любом случае это неприятно, это задевает.

Вот способы реагирования на обидные замечания. Важно подбирать метод, соответствующий ситуации и личности того, кто злословит.

1) Улыбнуться

Можно просто улыбнуться, усмехнуться и оставить обидчика без ответа.

Пусть мучается, чем обусловлена ваша улыбка. И уж не над ним ли вы насмехаетесь?

2) Проигнорировать

Если это разовый контакт, если с этим человеком вы нечасто взаимодействуете, если это не создает какой-то значимой угрозы для вашей репутации, то можно:

— Пропустить мимо ушей, как будто ничего и не было сказано. Просто продолжите заниматься своим делом

— Положить трубку или покинуть помещение без объяснений и без каких-либо ответов.

3) Просто согласиться

Есть другая тактика. Когда человек соглашается со сказанным обидчиком, сглаживает конфликт и вводит обидчика в ступор, ведь тот ожидает отпора.

— Ты сильно потолстела за зиму

— Да, очень вкусные пирожки пеку

4) Согласиться и усилить

В данном случае тоже используется согласие. Но на этом фраза не заканчивается. Вы можете усилить, облечь все в гипертрофированную форму, намеренно создать некий опасный, демонический образ. По сути это #сарказм

— Ты не самый старательный работник, постоянно отпрашиваешься

— Я вообще стремлюсь к тому, чтобы за меня работали другие. Бойтесь – скоро стану вашим начальником.

5) Уточнить

Можно задать вполне нейтральный, уточняющий вопрос:

— Что ты имеешь в виду?

— Мне сейчас показалось, что ты хотел меня задеть, или это действительно так?

Это заставит человека задуматься, он будет пытаться перефразировать или оправдаться.

6) Вывести на чистую воду

Можно ответить жестче, поставив на вид факт того, что человек опускается в оскорбления:

— С какой целью ты сейчас стараешься обесценить мой успех?

— Ты уже не первый раз так говоришь. Зачем?

Выбирайте ответ по ситуации, развивайте коммуникативную гибкость.

Дорогие читатели, а как в подобных случаях отвечаете вы?


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как достойно реагировать на обидные замечания: 6 подсказок