Музыковеды узнали, какие композиции заставляют тратить больше денег - Женские хитрости

Музыковеды узнали, какие композиции заставляют тратить больше денег

Музыковеды узнали, какие композиции заставляют тратить больше денег

Исследования Южного методистского университета, США, показали, что произведения Иоганна Себастьяна Баха часто используются маркетологами для создания «успокаивающего звука» в рекламе. Изучив целый ряд роликов за 2009 — 2019 годы, ученые смогли понять, почему рекламодатели используют творчество именно этого композитора.

 

Екатерина Бельчикова
Екатерина Бельчикова редакция

 

 

Музыковеды узнали, какие композиции заставляют тратить больше денег

 

Unsplash

 

 

Музыка — очень сильный инструмент. Она влияет на наше настроение и даже решения! Этим успешно пользуются маркетологи

Музыковед Питер Купфер изучил контекст, в котором музыка Баха использовалась в 19 рекламных роликах из США, например, в видео кредитной карты American Express 2009 года с Сюитой для виолончели No.1 соль мажор.

Купфер обнаружил, что как и в случае с другими классическими произведениями, композиции Баха используются как символ престижа, а иногда их вставляют для юмористического эффекта. Однако чаще всех остальных Бах использовался для создания чувства «уверенности в том, что выбор продукта приведет к более счастливой, здоровой и безопасной жизни».

По словам ученого, использование музыки Баха в рекламных роликах связано с тенденцией перехода рекламы от традиционной «информационной» к «трансформационной». Маркетологи стремятся «преобразовать» опыт использования продукта, ассоциируя его с чувствами и идеями, например, с представлением о том, что водители джипов живут «жизнью приключений».

Купфер говорит, что музыка Баха хорошо вписывается в трансформационный рекламный стиль, потому что она очень абстрактна, и это позволяет маркетологам использовать ее в различных интерпретациях.

 

 

 

 

 

 

 


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Музыковеды узнали, какие композиции заставляют тратить больше денег